• Полное наименование

    -

  • Сокращенное наименование

    -

  • ИНН

    -

  • ОГРН

    -

  • Регистратор

    -

  • Дата регистрации

    -

  • Форма собственности

    -

  • Отрасль
  • Сайт

Описание

Описание

Маркетинговая группа «Текарт» была основана в сентябре далекого 1999 года. В начале своей работы компания, в основном специализировалась в области интернет-маркетинга, после того, как определила ряд трендов этого сегмента российского рынка. В то время, как мы компания была признана лидером в сфере поискового продвижения сайтов, «Текарт» весной 2003 года изменил подход к оказанию маркетинговых услуг. Компания создала новый слоган — «Комплексный интернет-маркетинг» — определил инициативу «Текарт», которая была связана с системным подходом к продвижению своих клиентов, а потом, уже стал нарицательным для обозначения соответствующего формата услуг.

С 2004 года компания шаг за шагом расширяет список оказываемых услуг, а так же повышает уровень сложности реализуемых маркетинговых проектов. В составе группы последовательно появляются: департамент маркетинговых исследований и бизнес-планирования, рекламное агентство, дизайн-бюро, фотобанк и фотоагентство, отделы брендинга, PR&Event-маркетинга, интеллектуального анализа данных.

Сертификаты

Данных для блока «Сертификаты» пока нет

Контакты

Вид контактаКонтакт

Факс

Facebook

Linked In

Twitter

Google+

Slideshare

e-mail по продаже аналитических отчетов

Email Контакты со СМИ, запросы аналитики, комментариев, интервью

Факс

Телефон

Лента событий

СобытиеДата

Дата основания

01.09.1999

Офисы

НазваниеДата открытияДата закрытияГородУлицаДомОфисПочтовый индекс

Офис Текарт в Москве

1999

-

Варшавское шоссе

47

-

115230

Владение активами

Данных для блока «Владение активами» пока нет

Команда

Генеральный директор, учередитель

Генеральный директор

Руководитель департамента комплексного интернет-маркетинга группы

Руководитель рекламного агентства группы

Интернет-маркетолог

Бывшие сотрудники

Интернет-маркетолог

Веб-разработчик маркетинговой группы

Менеджер проектов

Руководитель отраслевого портала hifiNews.RU

Интернет-маркетолог

Интернет маркетолог

Метрики

Тип метрикиЗначениеОграничениеСПоНа

Количество клиентов

5600

-

-

-

-

Уровень цен

2

-

-

-

-

Количество партнеров

200

-

-

-

-

Количество сотрудников

170

-

-

-

-

Собственные интернет-ресурсы

7

-

-

-

-