[выйти]

Текарт

Общая информация

  • Логотип
  • Название Текарт
  • Отрасль Реклама, Интернет-маркетинг
  • Город Москва
  • Ссылка https://techart.ru/
  • Описание

    Маркетинговая группа «Текарт» была основана в сентябре далекого 1999 года. В начале своей работы компания, в основном специализировалась в области интернет-маркетинга, после того, как определила ряд трендов этого сегмента российского рынка. В то время, как мы компания была признана лидером в сфере поискового продвижения сайтов, «Текарт» весной 2003 года изменил подход к оказанию маркетинговых услуг. Компания создала новый слоган — «Комплексный интернет-маркетинг» — определил инициативу «Текарт», которая была связана с системным подходом к продвижению своих клиентов, а потом, уже стал нарицательным для обозначения соответствующего формата услуг.

    С 2004 года компания шаг за шагом расширяет список оказываемых услуг, а так же повышает уровень сложности реализуемых маркетинговых проектов. В составе группы последовательно появляются: департамент маркетинговых исследований и бизнес-планирования, рекламное агентство, дизайн-бюро, фотобанк и фотоагентство, отделы брендинга, PR&Event-маркетинга, интеллектуального анализа данных.

Контакты

Вид контакта Контакт
Факс 933–62–10
Facebook https://www.facebook.com/Techartgroup
Linked In https://www.linkedin.com/company/techart-marketing-group
Twitter https://twitter.com/techart
Google+ https://plus.google.com/+TechartRu
Slideshare https://www.slideshare.net/TECHART_UNIVERSITY
e-mail по продаже аналитических отчетов sale@research-techart.ru
Email Контакты со СМИ, запросы аналитики, комментариев, интервью pr@techart.ru
Факс (495) 790–7591
Телефон +7 (495) 790 / 7591

Новости о компании

Дата новости Заголовок Читать на источнике

Лента событий

Событие Дата
Дата основания 01.09.1999

Офисы

Название Дата открытия Город Улица Дом Офис
Офис Текарт в Москве 1999 Москва Варшавское шоссе 47

Сертификаты

Клиенты

Владение активами

Сотрудники

Никулин Илья Николаевич Генеральный директор, учередитель
Никулин Илья Николаевич Генеральный директор
Ларшин Илья Владимирович Интернет-маркетолог

Подрядчики

Метрики

Тип метрики Значение Ограничение С По На
Количество клиентов 5600
Собственные интернет-ресурсы 7
Уровень цен 2
Количество партнеров 200
Количество сотрудников 170